Jobrating.ru
Кадровое агентство Staffline: экспертный рекрутинг

Образец резюме бухгалтера

Размещено: 02.02.2017, в 19:23

Резюме бухгалтера обладает собственной спецификой и составляется по определенному шаблону. Учитывая то обстоятельство, что руководитель или менеджер по персоналу, принимая решение о приглашении кандидатов на собеседование, тратит около 5 секунд на ознакомление с новым резюме, необходимо четко, последовательно и ясно изложить все преимущества таким образом, чтобы сканирующий взгляд пробежал ровно и не придрался к форме и содержанию документа.

Следуйте нашим указаниям и примерам, размещайте свое резюме в сети и получайте десятки предложений о работе. Сделать по готовому шаблону не сложно. Наш образец резюме главного бухгалтера станет на 90% основой вашего Curriculum vitae.

Сначала рассмотрим общие правила составления резюме бухгалтера.

1. Информативность описания трудовой биографии.
В описании профессиональной деятельности обязательно укажите не только название и правовую форму предприятий, в которых вы работали, но также - внимание! - сферу их деятельности. В скобочках или строчкой ниже - численность штата предприятия. Если у вас в подчинении были сотрудники - то укажите их количество.
Постарайтесь встать на место сотрудника, принимающего решения на основании просмотра кратких биографических данных кандидатов. Составляйте резюме по принципу увеличения информативности данных.

Безлично-лаконичный стиль - это типичная, очень распространенная ошибка, нарушающая первую заповедь.

Пример неудачной отметки: ООО "Абсолют", должность: бухгалтер.

Что за "Абсолют"? Чем занимается компания? Общепит, торговля, производство, услуги? Данных нет. А значит, эта строчка полностью лишена информативности. Вывод: кандидат не подходит, надо искать другого.

2. Опыт работы, профессиональные навыки.
Что важно знать о соискателе, претендующем на позицию бухгалтера? Какие функции он умеет выполнять и чему готов научиться. Составляя резюме, отметьте все компетенции, а также тот функционал, с которым вам приходилось сталкиваться на предыдущих местах работы - участки бухгалтерского, управленческого, налогового, кадрового учета, находившиеся в вашей юрисдикции.

Чаще всего у соискателей, редко меняющих работу, затруднение вызывает именно данный пункт. "Что писать-то?", - говорят они. "Отчетность сдавалась, все, что надо - выполнялось..."

Примером ошибочной записи является такая: ООО "Весна", должность: главный бухгалтер. Обязанности: все участки бухгалтерии.

Так лаконично писать, конечно, нежелательно. Разверните список обязанностей живо и широко. Не скупитесь на подробное описание своих компетенций.

Универсальная шпаргалка на все случаи жизни

Если вы испытываете трудности с составлением перечня функциональных обязанностей - ничего страшного. Возьмите предложенный порталом Jobrating.ru примеры резюме бухгалтеров с описанием трудовых навыков.

Еще более удобным инструментом для написания образцового резюме служит наш специальный перечень функций, состоящий из более чем 100 пунктов. Скачайте файлик и просто выберите из списка те функции, которые подходят именно вам.

Скачать бесплатно:

Функции бухгалтера (45 КБ, формат DOC)
Шпаргалка-перечень выполняемых обязанностей

Пример резюме бухгалтера

Николаева Маргарита Николаевна

Цель: соискание должности бухгалтера
Контактный телефон: +7 (903) 123-45-67 (моб.)
E-mail: nikolaeva-margarita@yandex.ru
Дата рождения: 12.05.1980г.

ОБРАЗОВАНИЕ:
1999-2004гг. Российский государственный социальный университет
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Дополнительное образование:
2012г. Центр сертифицированного обучения 1С: использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия"

ОПЫТ РАБОТЫ:

2011-2014гг. ООО «Строймонтаж», г. Москва (строительство загородных домов, ремонт квартир, штат 90 чел.)
Должность: бухгалтер
Обязанности:
- Ведение участка материалы.
- Оформление платежных поручений.
- Проведение банковских выписок.
- Поступление ТМЦ, услуг.
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур).
- Сверка с контрагентами (более 300 компаний), запрос недостающих документов у поставщиков.
- Анализ и контроль дебиторской задолженности.
- Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Учет трудовых книжек сотрудников.
- Учет ГСМ.
- Работа с программой 1С 8.2-Бухгалтерия.
- Помощь главному бухгалтеру.
- Помощь в восстановлении учета за предыдущие налоговые периоды.

2007-2010гг. ООО «Вебер» г.Москва (оптовые продажи хозтоваров)
Должность: бухгалтер
Обязанности:
- Оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров.
- Участие в подготовке и сдаче отчетности в налоговые органы и Фонды.
- Проведение инвентаризаций.
- Ведение складского учета.
- Ведения учета взаиморасчетов с поставщиками, контрагентами.

2006-2007гг. ООО "КАПС" (реализация ТНП, розница)
Должность: Бухгалтер по кассовым операциям
Обязанности: Полное ведение участка касса организации с розничными торговыми точками (АТТ, НТТ), расчеты с поставщиками, планирование, оформление первичных документов, оприходование основных средств.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
В бухгалтерии - 8 лет. Проведение инвентаризаций, кассовые операции, кадровый учет, складской учет, банк-клиент, кадровое делопроизводство, инкассация, расчет заработной платы.
Опыт работы с бухгалтерскими программами 1С 8.2., BISQUIT, SIRE, АиТСофт, RS-Bank, DIASOFT.
Ответственность‚ исполнительность.
Знание законодательных документов в сфере бухгалтерии и налогов, отслеживание изменений.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Прописка: г.Москва
Проживание: м."Войковская"
Семейное положение: замужем, сын 7 лет

Желаемый уровень з/п: от 50000 руб.

Скачать документ в формате WORD

Скачать бесплатно:

Функции бухгалтера (45 КБ, формат DOC)
Шпаргалка-перечень выполняемых обязанностей

Похожие материалы:

Образец резюме главного бухгалтера

Кадровое агентство Профистафф
Линк институт